среда, 2 декабря 2009 г.

Пеппи Длинный чулок.

Сегодня хочется показать вам любимицу всей нашей семьи. Началось все с просмотра 21-серийного фильма про Пеппи, где автором сценария является сама Астрид Линдгрен. На этот сериал мы нечаянно наткнулись на канале "Культура". Кто не смотрел, я настоятельно рекомендую найти его в интернете. Ни одна экранизация не отразила, что хотела передать сама писательница. Он и смешной, и очень душевный. Кстати, вилла Курица в моем блоге из этого кино, а сейчас это действующий музей. Книгу своим дочерям я прочитала уже 3 раза, и я думаю, что не последний раз.





Эту куколку я связала, сравнительно давно. Она большая, около 50 см. Очень обнимательная, мягкая и натуральная.



А эта Пеппи 25 см, сидит верхом на ослике, сшитым Натальей Дудиновой. По-моему они очень хорошо смотрятся вместе.

4 комментария:

  1. Шикарная кукла получилась, очень на Пеппи похожа!
    Я тоже с детства Линдгрен люблю, но больше нравятся Мадекен и Пимс из Юнебаккена :))

    ОтветитьУдалить
  2. ААА!!! какие Пеппи классные!!! Мне особенно вторая, длинноногая нра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так нравятся игрушки с длинными ножками-ручками!
    Обе куколки - задорные рыжие красотули. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо.
    Нервозик, а у нас любимая книга "Мы все из Бюлербю" и "Эмиль из Ленеберги".

    ОтветитьУдалить