вторник, 2 марта 2010 г.



Сегодня покажу вам все за целый месяц. Это все подарки, и те которые получила я и те, которые были сделаны мной. Итак, поехали:


Эту скатерть и прихваточку я сшила для весеннего обмена на Дублирине для tanechka. Скатерть сшита из трех видов льна. Центральный мотив достался мне по наследству от тетки.



Мишку еще не подарила, но планиру в скором времени отдать его в хорошие руки. Желеточка сшита из малюсеньких лоскутиков.


Себя я тоже порадовала такими приятными мелочами для кухни:


















На 8 марта многочисленным знакомым сшила сидушку для бани и прихватки



















А эта замечательная мышка приехала ко мне из Питера от Biki Kitti с форума РР. Очаровательная купальщица. Как я люблю рукоделки других мастериц подержать в руках. Фото не передают тех ощущений. Я до сих пор восхищаюсь прорисовкой глаз, вывернутому и набитому длинному хвостику толщиной 5 мм. Как она это сделала остается для меня загадкой. Вобщем, смотрите сами.








А этот комплект пришел ко мне из Москвы от Такуши по весеннему обмену на Дублирине.
Замечательные цвета, очень аккуратное исполнение. Сразу чувствуется, что ткани привыкли слушаться эти трудолюбивые ручки. Чашечка просто идеальной формы.












Следущие две открытки приехали из Франции. Имена мастериц написаны на фото. Начинаю собирать коллекцию. Это мои первые лоскутные открытки.









А эта посылочка пришла совсем недавно из Лондона от девушки Элины. Чего там только не было. Рукодельное сердечко, много мелочей, которые очень пригодятся для моих игрушек. Моим дочуркам тоже достались подарочки, бусы, маленький кошелечек. Наклейки они тоже прихватизировали, теперь будем думать какая из вещей гардероба наиболее достойна быть ими украшеной.



А эти ткани вообще сказка, надеюсь скоро выкрою время, чтобы пошить из них как можно больше красивостей. С матрешками очень на сумку просится, она плотная.




























































































9 комментариев:

  1. Наташа, как много ты чудесных вещиц нашила! Глаза разбегаются - если бы пришлось выбирать прихватку, трудно было бы определиться с выбором! Поздравляю с получением подарков! И поздравляю с наступающим праздником! Здоровья, счастья, любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные вещи. Нравятся Ваши работы и помогают советы))) Заходите за наградой. http://natali-wonderland.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, добрый день... а вы мастерица-золотые руки. я все присматриваюсь к печворку. очень хочется начать, но страшновато. на чашечки запала. не поделитесь секретом, как их шить
    ?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот как хочешь, а я тебя наградила.))Милости прошу ко мне!

    ОтветитьУдалить