понедельник, 19 октября 2009 г.

























Тема домиков греет и не отпускает меня давно. Я собираю рисунки с силуэтами домов. Как то раз в немецком журнале увидела маленькое фото лоскутных домиков и пришла идея воплотить их как шкатулки. Технологию придумывала сама, подробно опишу ее в своем мастер-классе. Итак, первыми пошились два домика для дочерей, по задумке они должны стоять рядышком на подоконнике и сочетаться цветами. Мы храним в них заколочки и прочуу мелочь.

Далее пошился такой домик, который благополучно уехал на ПМЖ в Германию.




Кстати выкройку трубы нашла вот на этом сайте:

http://www.lerusisik.narod.ru/tissuehouse1.htm

У известной в кругах вязальщиц крючком ЛиликШи нашла такую милую улиточку http://www.livemaster.ru/item/88726. Очень захотелось соединить улитку с домиком. И вот что из этого вышло

На страницах моего любимого форума "Ручная работа" с одной из девочкой договорились об обмене игрушками. Специально для Viki Kitti я смастерила свой очередной домик, который уехал в славный город на Неве. А что я получила по почте взамен? - смотрите в разделе Подарки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий